Темы

РАСПИСАНИЕ И ТЕМЫ
11 сентября (четверг), с 19.30 до 21.30
Тема: ГОРОДСКИЕ ЖИТЕЛИ
Ты живешь в городе Москве. Ты можешь быть кем угодно: активно серфить в мэйнстриме или беспечно шагать на аутсайде, у тебя может быть ребенок или три собаки или две машины или четыре женщины… Ты офисный сотрудник, йога-тичер, продавец сотовых, доцент, дизайнер, студент, безработный, воспитатель или даже… хипстер… Возможно, ты счастлива, возможно, все сложно. Это происходит с тобой в Этом городе. Что это определяет?
Средняя скорость поезда метро в Москве действительно больше, чем, например, в Петербурге или Нью-Йорке. Среднее количество дел, телефонных звонков, встреченных незнакомцев, потраченных денег, кофе, мусора, вдохов и выдохов загрязненного воздуха, стресса, колебаний альфа-волн на душу населения также больше, чем у жителя, скажем, Твери, Самары, Владивостока Копенгагена, Марселя, Чикаго или Кито. Cтановится ли от этого твоя жизнь в этом городе лучше? содержательнее? полнее? полноценнее, чем в других городах? Как любить этот город и себя в нем, почему ты все еще здесь и стоит ли, как уравновесить плюсы и минусы без нездоровых компромиссов — занятие будет творческим размышлением на эту тему.
18 сентября (четверг) 19.30-21.30
Тема: ПОСЛЕ ОФИСА (для сотрудников офисов)
Какую кнопку вы нажимаете в лифте в здании компании, в которой работаете? Может, закрасим ее зеленым? Или весь лифт разукрасим… В здании вашей компании нет лифта? Тогда, может, все здание разукрасим? Что нарисуем в кабинете директора? Ах, вы директор… Придумаем маски для всех сотрудников, в кабинете, например, № Я1? Нет такого кабинета? А если бы был, что бы в нем находилось? Автомат с сахарной ватой??? – Прекрасно. Значит разукрасим вату…
Вечер после работы в офисе: просто усталость, эмоциональный подъем, подавленность, плечи болят, глаза режет, хочется есть, дома собака, дали зарплату, свидание… У каждого свои мотивации при выборе работы. Каждый идет на свои жизненные компромиссы и едет домой на своем автомобиле или метро, или пешком… Если вы сотрудник офиса, то приглашаем вас на специальное занятие по арт-терапии «После Офиса» — разбавим четко структурированный график спонтанным творческим действием.
Творческие практики эффективно помогают в снятии стресса, восстановлении сил, переключении внимания.  Умение обращаться с красками, карандашами, клеем, войлоком, пластиком и др. не обязательно. На занятии мы отключим телефоны на 2 часа и будем создавать модель Кабинета № Я1.
25 сентября  (четверг) 19.30-21.30
Тема: КРЕАТИВНЫЙ КЛАСС (для людей творческих профессий)
Креативность проявляется не только через художественное творчество. Творческий подход возможен и нужен к ежедневным рутинным задачам – дорога из дома на работу, мытье посуды, ксерокопирование книжки, кормление ребенка, разговор с мамой, телефонная ложь и т.д. Эти задачи могут быть и есть творческие. Все задачи на самом деле творческие – то есть выполняются в «полном присутствии», с вдохновением, увлеченностью процессом и без спешки. Мы, к сожалению, часто беремся за несвоевременные задачи, уже торопясь приступить к следующим, еще не передохнув при этом от предыдущих, думая о невыключенном утюге и штрафе за парковку… Бывает.
Креативность – это присутствие в моменте, создание (creation – анг.) момента. Люди творческих профессий – художники, дизайнеры, музыканты, декораторы, писатели, драматурги, поэты, арт- и креативные директора, а так же стилисты, парикмахеры, модельеры, часто вынуждены или настроены на необходимость присутствия, то есть создания и воплощения через придумывание и продумывание. Им, соответственно, это умение нужно развивать, оно же может оказаться «забитым», как часто используемая мышца в теле.  Чтобы эту «творческую мышцу», расслабить, вытянуть и насытить кислородом мы  делаем специальное открытое занятие по арт-терапии Креативный Класс.
Занятие будет включать работу в смешанных техниках, творческое развитие внимания, снятие комплекса конкурентной спешки, упражнения на расслабление и  обнаружение неэффективного использования собственных психологических и профессиональных ресурсов, разработку новых источников вдохновения.
На занятие так же приглашаются не только представители творческих профессий, заинтересованные в творческом развитии.
2 октября (четверг) 19.30-21.30
Тема: ПОМОГАТЬ
Для учителей/ социальных работников/ педагогов/ психологов и друг людей помогающих профессий
В России многое делается для того, чтобы профессии социальной помощи казались не привлекательными – маленькие зарплаты, размытый функционал, низкий уровень социального престижа. Не-престижность профессии часто транслируют своим воспитанникам  и сами профессионалы – «я тут за такую зарплату с вами…» и т.д. Мы знаем, да, на самом деле, тяжело быть воспитателем, учителем, школьным психологом, социальным работником.
Так же на самом деле помогать человеку в личностном росте, видеть как развивается в этот мир новая индивидуальность, поддерживать ее, помогать в трудной жизненной ситуации такому же как вы человеку – сложно, интересно, ответственно. Работать с людьми и оставаться человечным – это, возможно, самая сложная задача.
Мы предлагаем открытое занятие по арт-терапии для тех, кто занимается социальной помощью – воспитатели, учителя, социальные работники, психологи и  другие интересующиеся. На занятии мы через творческое действие проживем сложности и радости социальной работы, попробуем найти точку равновесия и источник вдохновения. За два часа мы создадим рисунок, проекционный макет и фотографию.
Опыт творческих практик не обязателен.

§ 2 Responses to Темы"

  • Приобретение или развитие художественных навыков не является целью занятий арт-терапией. Также их целью не явлется обучение художественным техникам, развлечения и заполнение досуга

  • Рубрики

  • Свежие записи

  • Подписаться на блог

    Enter your email address

    Присоединиться к еще 978 подписчикам

%d такие блоггеры, как: